![]()
Итак, речь идет о теме «благотворительность», причем в широком смысле. Как база — это помощь детям. Но разработка включает и дополнительные направления, которые должен учитывать будущий стиль. На входе у меня уже имелся некий черновой логотип — символ, который весьма популярен. В этом мы не уникальны. Но как же быть? Только работая в жанре «динамический» брендинг, построенный на игровой модели, мы можем решить этот вопрос и легко работать с расширенными условиями. И сейчас я вам это продемонстрирую.
Но начнем с реперных, основных точек, неких очевидных проблем, которые предстоит учесть. Именно эти преграды послужили созданию игровой модели, чтобы обойти этические вопросы в рекламе и показать гибкую графическую поддержку.
Как правильно рекламировать
благотворительность, как работать с ней?
Показывать больных людей, а этично ли? Как выстраивать образы?
Структурируем некоторые входные ограничения:
Негатив
![]() Публичность Реклама подобного жанра не может быть правильно таргетирована и несет этические риски в рамках контекста. ![]() Тяжесть Кого показывать, как это преподносить? Тема весьма негативная, в том плане, что прямые образы подавляют настроение. ![]() Выбор Мы сталкиваемся с той сферой, когда в помощи нуждается огромное количество людей, выбор между которыми психологически затруднителен. Пример
Для примера предлагается снимок экрана одного из типичных информационных ресурсов, где можно увидеть подобную рекламу. Здесь плохо ровно то, о чем писалось выше: реклама неудачно выглядит в контексте, несет резко негативный характер и подавляет настроение. ![]()
Большинство из нас, людей, не против помогать. Более того, от нас даже не требуют больших сумм! 100, 200, 300 рублей — уже помощь. Но почему многие этого не делают? Все доступно, прозрачно, однако проблема очевидна.
Я постарался разобрать суть и вот что получается: нас сдерживает психологический аспект и отсутствие правильной рекламы, правильного сервиса. А правильный сервис, в моем понимании, это площадка, где я не буду разглядывать всю тяжесть жизни, но смогу без излишней суеты, и даже без излишнего выбора (путем сравнения или чего-либо еще), помочь одному или нескольким людям.
Почему мы не помогаем? Жалко 100 рублей?
Позитив!
Наша цель — создать инструмент, который бы позволял убирать на второй план все негативные стороны. Хотя бы на стадии привлечения, рекламы. Идея
Разберем старый логотип и посмотрим на задачу заново. Итак, пусть будет так: сердце — это как помогающие, так и нуждающиеся. Модель: от сердца к сердцу! Получается легко. Визуализируем это: ![]()
Мы объединяем сердца в единое, в одну цель 100
Нас много. И вместе ![]() Множество
формирует то, что не доступно одному
Мы создали инструмент, позволяющий моделировать формы, образы, мысли.
Например, так ...
Таким образом, следуя логике, общую массу, ее потенциал, можно собирать и объединять в группы — образы, аллегорией относящие нас к тому, о чем мы говорим или хотим сказать.
![]() ![]() ![]() ![]()
Собираем
из сердец
Буква за буквой
формируются слова, предложения, рассказы...
А цветовым делением
укажем на темы.... Логотип, знак
Всякий раз, когда меня спрашивают о логотипе, я отвечаю: «Это не так важно». Даже обыкновенная надпись может сойти за отличный логотип. Поэтому будем придерживаться либо уникальности, либо игровой модели, самой сути. «Идея» дает нам право на любые знаки! В итоге, наш логотип/знак наследует игровую форму. ![]()
На цветных подложках сердца могут иметь как цвет, так и быть бесцветными, т.е. белыми, серыми, и т. п.
![]()
Образы могут быть разными, нести разнохарактерные аллегории
Анимация,
построение Анимация — это вспомогательный и эффективный инструмент для достижения WOW-эффекта. Теперь еще понятнее и интереснее — это игра!
Культивируем слово «Вместе» — это наш фундамент, наша мысль. Вся графика, коммуникация строится именно на этом — игровой форме.
Еще примеры простых
образов, графической поддержки: ![]() ![]() Облачная
структура
Одно из решений, когда нам требуется показать множество анкет. Например, из облака сердец мы можем, в случайном порядке, выбрать одно. Теперь это легко показать и легко сделать!
Как работать
на рекламном рынке Графическая
поддержка, полиграфия
В полиграфии графику усложним: при помощи совмещения как простых векторных элементов, так и более сложных, например, сделанных в 3D. Начиная с неких листовок, смоделируем и протестируем работу стиля/идеи на других направлениях. С листовок говорим: «мы помогли»! Заметьте, что здесь опять суть «вместе», счастливый конец и подтекст/предложение присоединиться. Пропагандируем сопричастность к чему-то большому, правильному.
Тема
с детьми ![]()
Тема
с животными ![]()
Тема
с культурой ![]()
Раскадровки...
Баннеры,
реклама в интернете Одна из основных проблем, которую мы решаем — это выход в массы с деликатной темой. Здесь мы ее преподносим интересно графически и динамически. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Формирование
иконок, знаков, рекламных текстов
Активные элементы, знаки, создают множество сердец, реализуемых посредством морфинга и клонирования. Желаете иную иллюстрацию? Теперь у вас есть инструмент — сердца. Творите что угодно.
![]() ![]() ![]()
Прочее,
пример адаптации
Очередной раз рассматриваем вариант адаптации стиля на рекламные материалы. Пример какой-то папки и баннерной растяжки-стойки.
Сайт
Построенная идеология позволяет с легкостью оформлять сайт, который является центральным посадочным звеном. Сделаем это! Везде на страницах анимация (несущая развлекательно- смысловой характер) и максимально упрощенный интерфейс для скоростной конверсии. Начнем с главной (фоном крутится видео), разводящей на подсайты, и далее посмотрим типовые шаблоны остальных страниц. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Итог
Столь высокая гибкость и легкость в работе позволяет заявить, что полученный стиль успешный и может развиваться остальными участниками проекта в том или ином качественном исполнении — всегда будет что-то новенькое. Это просто и понятно. А значит констатируем динамику: «динамический» брендинг, который базируется на игровой модели. Бренд — это больше, чем логотип. Это идея, вдохновляющая, создающая и развивающая ваш бизнес. Бренд — это движение вперед. Новый бизнес, новые впечатления, новые продукты.
Спасибо!
|