Услуги студии Портфолио Обзоры Контакты, о нас
64%
завершено
Аромат
Во второй работе мы замахнулись на Рубенса, пытаясь соответствовать его уровню. Это вторая часть — второй подход. И на этот раз у нас все получится! Эта работа автора будет пятая по счету.

Мы регулярно будем выставлять здесь промежуточные работы и подробно рассказывать о технических аспектах.

Характеристики: холст 60х80 см, уголь, фиксатор, акрил (как подмалевок), масло, лессировки маслом.

Леонардо да Винчи называл лессировку «сфумато». Таким образом в его картинах достигается глубина градиента и цвета. Легко и просто!
64%. Уточнение. #7

Показательный пример, как совершенно непредвиденно ультрамарин застопорил все действие. Безусловно, борьба увенчается успехом. Но пока очередной проход и форма более-менее принимает правильный вид.

Планируется, что здесь мы прервемся на детализации центральной части и перейдем к остальному, дав всем слоям хорошенько просохнуть для последующих лессировок.

На стыке градиентных переходов используйте несколько цветов. Сочетайте красный/желтый, синий/красный. Тени могут быть не только «темными», а еще красными или синими...
56%. Перезаливка. #6

На кофте произошла заминка. Перезаливка ультрамарином показала все негативные свойства этой краски — мало того, что она плохо кроет, так она еще жутко блестит и переливается, пока не высохнет. Поэтому все мазки, отчасти, приходилось делать вертикальными.

Проблема решается исключительно временем. Ждем когда высохнет основной слой и приступим к лессировкам и детализации.

На стыке градиентных переходов используйте несколько цветов. Сочетайте красный/желтый, синий/красный. Тени могут быть не только «темными», а еще красными или синими...
50%. Смешанная техника. #5

Чтобы вывести на максимальный уровень лицо, в середине цыкла прерываем подмолевок и проходим маслом по выделенной области. Далее, оставшиеся 50%, позволят нам без проблем уточнять качество и детализацию.

Важно заметить как достигается цвет кожи, цвет лица. Так вот, кожу всегда рисуют не только краской телесного цвета, но и активно используют синий, красный, желтый... Порой доходит до того, что в некоторых областях они кладутся без смешения — чистый оттенок. Только в этом случае мы достигаем естественности.

Я не знаю, что значит «гений». Но я очень хорошо себе представляю, что такое тяжелый труд...

Суриков Андрей

35%. Подмалевок. #4

Здесь мы видим продолжение работы над подмалевком и прошли одно из самых тяжелых мест — кофта.

Кофта имеет характер цветка, она будет явно перекликаться с фоном. Это очень важный момент. Ибо возникает связь и женщина становится неотделимой частью от сути, идеи, темы. А тема — запах, цветы.

На этапе с маслом цвет будет изменен на пурпурный, насыщенный. Как ирисы.

Пройдут многие годы, прежде чем Лили станет легендой.
Смыслы. #3

«Возникла непродолжительная пауза, потом легкий вдох... и тело растворилось в каком-то неведомом, безмятежном розовом свете, что пробивался сквозь еще закрытые веки. Она приоткрыла глаза и очутилась в комнате молодой девушкой, которая спала в кровате под белоснежным одеялом. В открытую створку окна лился прозрачный, кристально-чистый кислород: касался кружевную тюль, временами то отбрасывая, то подхватывая ее края, стелился вдоль стен, огибал мебель, спускался, подкрадывался по одеялу и дразнил нежными прикосновениями кончик носа. Сквозь воздушную узорчатую ткань в комнату проникало солнышко, отражаясь в хрустальных предметах и зеркалах. Его непоседливые солнечные зайчики прыгали туда-сюда, заигрывали и кувыркались, приветствуя наступление нового дня.»

Эскиз из книги «Лили Дюпре.На грани реальности.»

Подмалевок — это первый живописный слой, сделанный по рисунку или напрямую по грунту. Главное преимущество техники старых мастеров это то, что она значительно упрощает и ускоряет работу над картиной. Можно выделить два метода: фламандский и итальянский тип письма.
18%. Подмалевок. #2

Подготавливаем грубый эскиз углем, символично прорисовываем основные детали, тестируем формы. Далее все стираем на полтона, чтобы уголь не вредил сильно, и покрываем всю картину фиксатором. После того, как фиксатор высохнет, приступаем к подмалевку акрилом.

Акрил — отличное решение для подмалевка. Мы готовим предварительный грубый рисунок, эскиз, где на этот раз тестируем тени и свет. Здесь же мы вправе менять композицию как угодно, править и дополнять. Обязательно цвет монохромный — в этом случае любая ошибка легко правится, если положить сверху белую грунтовку. Не будет цветных, паразитных разводов. Только коричневая подложка.

Подмалевок послужит отличной основой для масла. Более того, в конце по подмалевку мы можем слегка пройтись цветом. В этом случае у нас получится имприматура.

Женщина — как цветочек.
Идея. #1

Идея — ключ ко всему... Если нет идеи, то все будет пусто. А у нас есть идея. Это книга — «Лили Дюпре. На грани реальности.»

В дальнейшем из книги мы узнаем, кто же такая главная героиня. Мы увидим ее.

Здесь она будет олицетворять некий образ — «Запах». Мы должны показать запах как можно точнее. И это задача воистину сложная. Но мы это сделаем.

За основу берем вот эту женщину. Ее зовут Наталья. А вот это ее дочка, как раз та девочка, которая была в первой части.

Итак, у нас будет сюжет в единой стилистике, где представлены мать и ребенок.

hello@surikoff.ru
© Суриков. Branding, Digital and Development.
Moscow, New York, Hamburg.