Услуги студии Портфолио Обзоры Контакты, о нас
50%
завершено
В предыдущей части мы рисовали вторую работу, пытаясь соответствовать уровню Великих Мастеров. Не все пошло гладко, но вышло круто. Однако, учитывая, что это была вторая работа, делая скидку на опыт, на этот раз мы возьмем планку выше. Эта работа автора будет четвертая по счету. Итак, задираем качество еще больше!

Мы регулярно будем выставлять здесь промежуточные работы и подробно рассказывать о технических аспектах.

Характеристики: холст 90х130 см, уголь, фиксатор, акрил (как подмалевок), масло, лессировки маслом.

«Механизм изначально был моим личным врагом, а что до часов, то они были обречены растечься или вовсе не существовать»
Сальвадор Дали
50%. Подмалевок. #4

Завершена работа над подмалевком. Выполнена работа по грубой заливке и подготовке реперных точек. Теперь на масле мы сможем достигнуть самого крутого качества.

Важно заметить, что не вся краска плотно кроет. Поэтому на стадии подмалевка решена проблема с фоном — текстом. Ультрамарин, который далее пойдет, полупрозрачный, поэтому мы заранее заботимся о насыщенности и цвете в дальнейшей работе — получилась имприматура.

Каждая секунда, каждое мгновение — осознано. Ничто не ускользает от нашего внимания. Все имеет природу, форму.
Смыслы. #3

Самое плохое, что может вас ожидать, — это пустота. Отсутствие смыслов. Никогда не тратьте время бессмысленно.

Есть некое пространство, населенное многими миллиардами душ, словно звездное небо. И только избранные получают право на жизнь. Это великое счастье.

Подмалевок — это первый живописный слой, сделанный по рисунку или напрямую по грунту. Главное преимущество техники старых мастеров это то, что она значительно упрощает и ускоряет работу над картиной. Можно выделить два метода: фламандский и итальянский тип письма.
20%. Подмалевок. #2

Подготавливаем грубый эскиз углем, символично прорисовываем основные детали, тестируем формы. Далее все стираем на полтона, чтобы уголь не вредил сильно, и покрываем всю картину фиксатором. После того, как фиксатор высохнет, приступаем к подмалевку акрилом.

Акрил — отличное решение для подмалевка. Мы готовим предварительный грубый рисунок, эскиз, где на этот раз тестируем тени и свет. Здесь же мы вправе менять композицию как угодно, править и дополнять. Обязательно цвет монохромный — в этом случае любая ошибка легко правится, если положить сверху белую грунтовку. Не будет цветных, паразитных разводов. Только коричневая подложка.

Подмалевок послужит отличной основой для масла. Более того, в конце по подмалевку мы можем слегка пройтись цветом. В этом случае у нас получится имприматура.

С переводом на санскрит нам любезно помог Алексей Рыбаков (МГУ / ФилФак) — основатель школы изучения санскрита и индоиранских языков.

sanskrt.org

Идея. #1

Всякая идея, попадающая на холст, должна быть достойна того, чтобы сидеть над ней месяцами и далее оставить ее следующему поколению. Так повелось и так будет дальше.

Мы обратились к основе человечества, углубились в само мироздание. Суть в том, что новая жизнь, новая душа получается только при наличии мужчины и женщины. Но только женщине позволено родить нового человека. Рождение — это самое большое волшебство.

Однако, нашей природой заложено чуть больше, чем просто совокупление. Здесь важно все. Правильный ход событий следующий: 1) Любовь 2) Рождение 3) Новая жизнь... Цикл за циклом, круг за кругом. Любовь — несет смысл. Рождение — это следствие. Из ничего, из хаоса, рождается новая душа. Новая жизнь — она начинается у всех. Возникает новое понимание, новые смыслы, новые стремления — род продолжается.

Итак, берем самый древний язык САНСКРИТ и переводим наши слова с некоторыми оттенками для разнообразия, чтобы далее разместить их на картине.

За основу берем вот эту женщину. Ее зовут Наталья.
hello@surikoff.ru
© Суриков. Branding, Digital and Development.
Moscow, New York, Hamburg.