BMW 1




Икона авто- стиля BMW —
автомобиль
для водителя
Стильные аксессуары
и история развития
BMW
Мощные и утонченные, неотразимо элегантные, динамичные, полные восторга и ярких эмоций: все это немецкие автомобили с давними традициями совершенства — BMW. Они для тех, кто требует лучшего и любит драйв. Вся история BMW — это поддержка репутации марки, машины которые созданы для того чтобы их водили. Эта компания смотрит в будущее, не забывая о прошлом.
Дизайн BMW вырисовывает картину дерзких, неукротимых черных пантер, грозных животных с хищным взглядом, готовых рвануть с места в карьер. Их дизайн — это стремительная плавность линий во всем великолепии.

Дату основании компании принято считать октябрь 1913 года, а ее официальную регистрацию под маркой BMW — 20 июля 1917 года. Ее основатель — Карл Фридрих Рапп.

Глупо не летать,
когда у тебя есть крылья
Изначально компания занималась авиадвигателями и корни ее стиля, логотипа лежат именно в этой плоскости. Бело-голубая круглая эмблема BMW — это винт самолета на фоне голубого неба. По задумке, цвета так же удачно сосчитаются с флагом Баварии.
Стиль и
роскошь
Первая мировая война накладывает запрет на производство авиадвигателей и заставляет компанию искать другие источники дохода, переключая ее деятельность на выпуск мотоциклов. В дальнейшем этот уникальный опыт позволит компании успешно совмещать свою деятельность как в авио- так и в авто- строении.
В 1928 году BMW приобретает завод в Eisenach и начинает производство небольшого автомобиля под названием Dixi по лицензии британской компании Austin. Эта дешевая машина была разработана специально, чтобы удовлетворить потребности страны, восстанавливающуюся после войны.

Пресса нарекла Dixi лучшим малогабаритным автомобилем. Его 4-х цилиндровый двигатель объемом 750 кубов, 15 лошадей, разгонял машину до 75 км/ч — этого было достаточно, чтобы выиграть в Альпийском ралли 1929 года. Высокие продажи говорили о том, что BMW успешно вышла на рынок.

Чтобы стать успешным, бизнес должен быть у вас в сердце, а сердце — в бизнесе.
Серьезная репутация компании в авиастроении отражалась и на автомобилях. Так Roadster 315 1935 года выпуска, с мощным 6-цилиндровым мотором, уже мог разгоняться до 120 км/ч. 315 модель стала одной из первых в истории BMW с характерной решеткой радиатора, накладывая последующий отпечаток на весь стиль компании.
Строгость
и элегантность
Через восемь лет, после прихода на автомобильный рынок, BMW выпустила самый быстрый и революционный серийный спорткар в своем классе — Roadster 328. Это был настоящий авангард той эпохи. Особая версия Mille Miglia была практически непобедима на трассе и оставила серьезный след как в истории дизайна, так и в истории гоночного спорта.
В середине 1950-х годов мир потрясается великолепными купе и родстером моделей 503 и 507. Это были одни из самых красивых BMW в ее истории. Модель 507 мгновенно завоевывает сердца автомобилистов. Ее беспрецедентная элегантность, изысканные изгибы, динамичный силуэт, а также воздуховоды на боковых порогах являются элементами, определяющими дизайн современных родстеров BMW.
Крупный успех составляется из множества предусмотренных и обдуманных мелочей
В 1960 году приход дизайнера Вильгельма Хофмайстера сопровождается появлением угловатых форм и одного из важных штрихов — так называемый изгиб Хофмайстера (плавный переход на заднем окне).

Но главный прорыв происходит в 1962 году — появляется модель 1500. Спортивные обводы этого четырех-дверного седана немедленного сделали его настоящим хитом — производственные мощности уступили спросу.



Изысканная,
тонкая красота
Компания старается привлекать инженеров, которые любят создаваемые машины и сами же их водят. Идея в том, что тот, кто любит водить — тот будет создавать машины специально для водителя. Появляются легендарные автомобили такие как М1, представляя собой супер спорт-кары, считающие спортивные технологии с практичностью ежедневного использования. Плоский силуэт и эффектный стиль поражают с первого взгляда.
Спортивные гонки на всем протяжении истории BMW считаются важным направлением — автомобиль, победивший в соревновании увеличивал продажи серийных моделей. Но победы важны не только на гоночных трассах. В 1987 году компания строит новое бюро, определяющее будущее автомобилестроения. Создается новый родстер Z3. Его стилистические акценты возвращают нас к модели 507. Но продажи 507 были не так высоки, а Z3 превзошли все ожидания.
Источник
эмоций
Время 1990-х годов — время новаторских, революционных решений. Пришедший дизайнер Крис Бэнгл начинает реструктуризовать свое направление, участвуя в создании внешности многих моделей, в том числе классической «трёшки» Е46 и родстера Z8. Это был успех, вдохновляющий остальные концерны на похожие решения. А ближе к 2000 году выходят новые Z4 и, оглядываясь на традиции дизайна 1970-х годов, BMW 6-й серии.
BMW открывает не только будущее но и возрождает прошлое. Вдохновляясь моделями Dixi и Isetta, компания выпускает современную версию культового британского автомобиля Mini, вернув ей прежнюю любовь и славу.
Размер не имеет значения

Не важно какого размера машину выпускает BMW. Она всегда будет сохранять верность своему главному принципу — создавать быстрые и послушные автомобили.