Услуги студии Портфолио Обзоры Контакты, о нас
Брендинг, графический дизайн Разработка сайтов

Рекламная фотосъемка Интернет-реклама, иллюстрации
Красота
вдохновляет

12.09.2014 —
20.06.2016
Клиент:
Объем работы:
Разработка концепции
Дизайн всей рекламы
Фотосъемка
Программирование
Рекламные кампании
Бизнес-консультации
Еще для этой компании:
Категория:
интерактивный,
динамичный бренд

Разработка бренда UNIT. Бытовая техника

В основе бренда был заложен квадрат, как неких холст, на котором товар обыгрывается художниками, иллюстраторами — интересным, символичным штрихом, подчеркивающий основной дизайн.

Эта игровая форма позволяет не заострять внимание на определенных стилистических деталях — только форма квадрата ограничивает наши желания.

Мы хотим зрительно подчеркнуть товар, обыграть его формы, мотивы.

UNIT — это единица, первоисточник, простая форма. Очевидно, что самым простым символом для нас может быть плоскость, квадрат, объемный куб. Если представить квадрат холстом и изобразить на нем наш товар во всем его значении, то мы сможем получить инструмент для прямых манипуляция со зрительским восприятием.

Одна форма —
множество решений
Цвет
Цветовая палитра образно относит к строгости и "немецкой" культуре — наш целенаправленный выбор.
Нагрузка проекта
>50 товаров
Бренд насчитывает более 50 производимых товаров. Все это требует оформления и поддержки на всех рекламных носителях.
Адаптация логотипа
В рамках ребрендинга, нами проводятся регулярные съемки товара.


Как картины
Нас вдохновляет искусство. UNIT желает быть частью этого искусства.


Дизайн упаковки
Мы оформили более 50 товаров. Вот часть из них. На коробках наши картины. Идея формирует единый стиль.



Развертка макетов
Пример. Готовим коробки к печати.
Реальный товар
Логотипы и коробки в жизни. Привезли предварительную партию в офис.
Контроль качества
Цвет продукции контролируем по пантонному вееру.
Обвес со-ассоциациями, как дополнительная стимуляция воображения
Теперь мы предлагаем посмотреть, как работать, если товар необходимо вытащить из фона. Ведь не всегда мы можем себе позволить работать с продуктом, перебивая его яркой картиной. Эту технологию мы назвали «Обвес». Его смысл заключается в том, чтобы обвесить товар блоками абстрактных со-ассоциативных картинок (по принципу «недосказанности»).

Капаем, по мере возможности, на мозги зрителя. Легко и эффективно. На примере чайника мы показываем как включается воображение двумя квадратами. В нашем случае это какая-то кухня. Ее образ исключительно плод вашего воображения.

Квадрат как инструмент
Еще один пример. Чайник обвешиваем совершенно произвольными блоками — и опять работает! А к фену привязали большой блок абстрактной картинкой.
Сложный ракурс
Примеры работы с объектами в сложной перспективе.
Плакаты в офис
Мы подготовили серию плакатов для оформления офиса.



Иконки
Иконки имеют непростое решение. Фанатичное использование квадрата строго запрещено — нельзя этим спекулировать. Нам нужна гибкость и возможность, в развитии дизайна, использовать "круглые" формы. Придерживаясь того, что простая форма является базовой, мы придумали иконки самых простых, но объемных фигур. В 3d-моделировании это называется low-poly.
Логотип в жизни
Здание офиса.
Разработка сайта
Сайт наследует идеологию квадратов, весь контент выстраивается в блочную систему. Карточки товаров имеют различные вариации дизайна сетки блоков из квадратов — это не скучно и всегда красиво.

Подробнее о сайте

Художники для UNIT
Стиль UNIT рассчитан исключительно на то, чтобы над оформлением работали различные художники. Вся красота зависит именно от уровня графики. Например, UNIT купил паттерны студии Артемия Лебедева для партии весов.
hello@surikoff.ru
© Суриков. Branding, Digital and Development.
Moscow, New York, Hamburg.