Services Work About us, contacts
Branding, Graphic Design Digital projects

Advertising photography Internet advertising, illustrations
Siberian guy
knows his stuff

01.02.2011
Client:
Scope of work:
Concept development
Creative Copywriting
Design of all advertising
UX, UI, experience design
Business advice

Attention! Pictures for the project were taken from the pages of the Internet as a demonstration of style / script and the transfer of the general mood (a Mood Board).
Developing brand Siberian WoodWorkers

We try to be open as much as possible in relation to customers. Showing workers, their everyday lives. People like the openness and friendliness. They want to see that, for someone is selling products, who do. Let it even be fictional, but the degree of confidence will still be maximized. This is especially true of people who are associated with the construction.

The basis of the brand - it is open due to the actual workers. Style form beautiful pictures, illustrations, and, very importantly, a graphical flow of text / information. Line (grid / layout) and color form a common style in the design trend.

The sign and logo
At the heart of the sign is cut of a tree, in particular the emphasis on the annual rings. The company performs various tasks, produces a multitude of products, ie, in fact, we can all be expressed in specific figures, the number - it means that the annual rings can characterize each area. For example, the sign has a very thick ring (core) - the ring is our company. Inside this ring enclosed many other rings (including middle, core) - is the activity of the company and its products. Rings can be vast. Depending on the size and location of the sign we can vary the number of them. For example, a small sign will have less number of rings - to better reading and learning.
Pyramid
For example, illustrate the section "stages of construction of houses" with the sign.
Font
As a corporate font selected Grosse Kunst (studio Lebedev) - open humanistic grotesque with clear, sharp shapes and eye-catching details, creating hooks to the eye and makes the font characteristic and recognizable.

Font family consists of three scripts, which figure is based on a broad-pen letter. Depending on the purpose of tracing different expressiveness and degree of finish. Normal - low-contrast and neutral - suitable for any text boxes. Aktsidentnoe more dynamic and contrast, easy to read at greater distances, it would be appropriate to pointers in navigation labels, warnings, and so forth. Expressive straight course decorate the headlines, ads, billboards and advertising columns.

Mood Board
Colour
Primary colors. They are calm, adequate contrast and classic for this topic.
Polygraphy
Stationery. Letterhead, business card, envelope.
Site
The site is divided into three main sections and is designed in strict form: "Poganazhnye products", "raw" and "Construction of buildings".
Icons
Example icon to accompany the content.
Souvenirs
Sketchy outline aways
Another printing
Sketchy outline printing (Mood Board)
hello@surikoff.ru
© Surikov. Branding, Digital and Development.
Moscow, New York, Hamburg.

Услуги студии Портфолио Обзоры Контакты, о нас
Брендинг, графический дизайн Разработка сайтов

Рекламная фотосъемка Интернет-реклама, иллюстрации
Сибирский мужик
знает свое дело

01.02.2011
Клиент:
Объем работы:
Разработка концепции бренда
Подготовка дизайн-макетов для полиграфии и сайта

Внимание! Фотографии для проекта были взяты со страниц интернета в качестве демонстрации возможной стилистики/сценария и передачи общего настроения (некий Mood Board).
Разработка бренда Siberian WoodWorkers
Мы максимально стараемся быть открытыми и близкими по отношению к деятельности компании. Показываем рабочих, их будни. Людям нравится открытость и дружелюбность. Они хотят видеть того, за кем стоит продаваемая продукция, кто это делает. Пусть это даже будет постановочно, но степень доверия все равно будет максимальна. Особенно это касается людей, которые связаны со строительством.

Основа бренда — это открытость за счет реальных рабочих. Стиль формируют красивые фотографии, иллюстрации и, что очень важно, графическая подача текста/информации. Линии (сетка/верстка) и цвет формируют общий стиль в тренде оформления.

Знак и логотип
В основе знака лежит срез дерева, в частности упор делается на годовые кольца. Компания выполняет разные задачи, выпускает множество продукции, т.е. по сути, мы можем все это выразить в определенных цифрах, количестве — это значит, что годовые кольца могут характеризовать каждое направление. Например, в знаке есть самое толстое кольцо (кора) — это кольцо и есть наша компания. Внутри этого кольца заключены множество других колец (в том числе середина, сердцевина) — это деятельность компании, ее продукция. Колец может быть великое множество. В зависимости от размера и расположения знака мы можем варьировать их количество. Например, маленький знак будет иметь меньше число колец — чтобы лучше читаться и узнаваться.
Пирамида
Для примера, иллюстрируем раздел "этапы строительства домов" при помощи знака.
Шрифт
В качестве фирменного шрифта выбран Гросс Кунст (студия Артемия Лебедева) — открытый гуманистический гротеск с четкими, резкими формами и броскими деталями, создающими зацепки для глаза и делающими шрифт характерным и узнаваемым.

Шрифтовая семья состоит из трех начертаний, рисунок которых основан на письме ширококонечным пером. В зависимости от назначения начертания различаются экспрессивностью и степенью отделки. Нормальное — малоконтрастное и нейтральное — подходит для любых текстовых блоков. Акцидентное более динамично и контрастно, хорошо читается на больших расстояниях, будет уместно на указателях, в навигационных табличках, предупреждениях и пр. Выразительный прямой курсив украсит заголовки, объявления, вывески и рекламные полосы.

Mood Board
Цвет
Основные цвета. Они спокойны, достаточно контрастны и классические для данной темы.
Полиграфия
Канцелярские принадлежности. Бланк, визитки, конверт.
Сайт
Сайт делится на три основных раздела и выдержан в строгой форме: "Поганажные изделия", "Сырье" и "Строительство домов".
Иконки
Пример иконок для сопровождения контента
Сувенирка
Эскизные наброски сувенирной продукции
Еще полиграфия
Эскизные наброски полиграфии (Mood Board)
hello@surikoff.ru
© Суриков. Branding, Digital and Development.
Moscow, New York, Hamburg.