Услуги студии Портфолио Обзоры Контакты, о нас
Брендинг, графический дизайн Разработка сайтов

Рекламная фотосъемка Интернет-реклама, иллюстрации
Сибирский мужик
знает свое дело

01.02.2011
Клиент:
Объем работы:
Разработка концепции бренда
Подготовка дизайн-макетов для полиграфии и сайта

Внимание! Фотографии для проекта были взяты со страниц интернета в качестве демонстрации возможной стилистики/сценария и передачи общего настроения (некий Mood Board).
Разработка бренда Siberian WoodWorkers
Мы максимально стараемся быть открытыми и близкими по отношению к деятельности компании. Показываем рабочих, их будни. Людям нравится открытость и дружелюбность. Они хотят видеть того, за кем стоит продаваемая продукция, кто это делает. Пусть это даже будет постановочно, но степень доверия все равно будет максимальна. Особенно это касается людей, которые связаны со строительством.

Основа бренда — это открытость за счет реальных рабочих. Стиль формируют красивые фотографии, иллюстрации и, что очень важно, графическая подача текста/информации. Линии (сетка/верстка) и цвет формируют общий стиль в тренде оформления.

Знак и логотип
В основе знака лежит срез дерева, в частности упор делается на годовые кольца. Компания выполняет разные задачи, выпускает множество продукции, т.е. по сути, мы можем все это выразить в определенных цифрах, количестве — это значит, что годовые кольца могут характеризовать каждое направление. Например, в знаке есть самое толстое кольцо (кора) — это кольцо и есть наша компания. Внутри этого кольца заключены множество других колец (в том числе середина, сердцевина) — это деятельность компании, ее продукция. Колец может быть великое множество. В зависимости от размера и расположения знака мы можем варьировать их количество. Например, маленький знак будет иметь меньше число колец — чтобы лучше читаться и узнаваться.
Пирамида
Для примера, иллюстрируем раздел "этапы строительства домов" при помощи знака.
Шрифт
В качестве фирменного шрифта выбран Гросс Кунст (студия Артемия Лебедева) — открытый гуманистический гротеск с четкими, резкими формами и броскими деталями, создающими зацепки для глаза и делающими шрифт характерным и узнаваемым.

Шрифтовая семья состоит из трех начертаний, рисунок которых основан на письме ширококонечным пером. В зависимости от назначения начертания различаются экспрессивностью и степенью отделки. Нормальное — малоконтрастное и нейтральное — подходит для любых текстовых блоков. Акцидентное более динамично и контрастно, хорошо читается на больших расстояниях, будет уместно на указателях, в навигационных табличках, предупреждениях и пр. Выразительный прямой курсив украсит заголовки, объявления, вывески и рекламные полосы.

Mood Board
Цвет
Основные цвета. Они спокойны, достаточно контрастны и классические для данной темы.
Полиграфия
Канцелярские принадлежности. Бланк, визитки, конверт.
Сайт
Сайт делится на три основных раздела и выдержан в строгой форме: "Поганажные изделия", "Сырье" и "Строительство домов".
Иконки
Пример иконок для сопровождения контента
Сувенирка
Эскизные наброски сувенирной продукции
Еще полиграфия
Эскизные наброски полиграфии (Mood Board)
hello@surikoff.ru
© Суриков. Branding, Digital and Development.
Moscow, New York, Hamburg.