Services Work About us, contacts
Branding, Graphic Design Digital projects

Advertising photography Internet advertising, illustrations
Desire
for material

11.07.2012
Client:
Scope of work:
Concept development
Creative Copywriting
UX, UI, experience design
Photo and Video production
Business advice
Category:
interactive,
dynamic brand

Development of the brand «MAVIKOM»

In terms of visual presentation, furniture theme is quite complicated. Banal solutions are obvious and do not bear stylistic development — that is direct demonstration of the product itself robs us of individuality, and thus the possibility of filing in an interesting form of advertising and brand.

So we turn from one side to the material world, on the other hand to the spiritual world — at the level of visual images.

Idea
The essence of the brand — it is a figurative representation of arising thoughts, words, consumers in tangible forms, objects around us.

In fact we can say that all we have is the result of our deeds and thoughts of those who served as an impetus to the realization itself. Moreover, the wave theory of our world, from the point of view of physics, is subject to the impact of our thoughts on the world around us, that just does not preclude the possibility of the serious involvement of our consciousness in the life of mankind. Why not, right? Obviously.

We all want the comfort and well-being, so many of us are making the task aggressively starting with goal setting. We begin the formation of the image of the furniture with the letter, which already can be a form of association, which carries the volume and texture, as the basis for recognition in the topics subject of conversation.

Office furniture
Any furniture when there is a desire
The philosophy of «the formation of the material world by means of our thoughts» is rich enough for creativity and self-realization. And it does not matter who is using this technology to their advantage, if it is a noble and worthy. Our life has a right to a fairy tale, which only can be in full form and describe the most deeply our lives.

I thought — received. Welcome to a world where the idea and objects of material simultaneously.

Texture
It makes no sense to communicate such a complicated philosophy to consumers. Therefore, the problem is solved at the level of balance between the shape of the letters, furniture and texture of their uniting. Those. in our game involves three complementary binding member.
Methods.
First letter.
Furniture — it is always a design solution form, which, in the opinion of the designer, is convenient in everyday terms, is aesthetically pleasing and satisfying price segment. That is, logically, we can safely assume as any form of furniture, as we consider necessary — in this case the letter as the source.

There remains one problem — through advertising to create a stable associative image. Here we have a very advantageous position — form a unique style of the company is not going beyond the reasonable and leaving the main attributes of furniture themes in advertising modules.



Clothing
Branded clothing of personnel. The idea is that the mark as it pours out its color to the upper part of the mold. Again, the sign is involved in the formation of the object.
Office concept
Sketch of office premises. Volumetric letters — created on the basis of the bas-reliefs. Glass covered with textures on objects projecting your image.
Style
Adapting the style on the advertising medium.
Concept Souvenirs
Example aways. This keychain. letters covered material Party.
Polygraphy
Sketches adware. It can be clearly seen how the idea of ​​additionally allows emphases.
Business Cards
Their peculiarity is that they can be simply printed and printed ... for VIP-use. This means covering letters (on the back of Stronie) of this texture.
Certifications
Perfect solution of certificates that are distributed to customers and their partners. In this case it acts as a unique texture pattern.
hello@surikoff.ru
© Surikov. Branding, Digital and Development.
Moscow, New York, Hamburg.

Услуги студии Портфолио Обзоры Контакты, о нас
Брендинг, графический дизайн Разработка сайтов

Рекламная фотосъемка Интернет-реклама, иллюстрации
Желания
материальны

11.07.2012
Клиент:
Объем работы:
Разработка концепции
Дизайн
Фотосъемка
Бизнес-консультации
Категория:
интерактивный,
динамичный бренд

Разработка бренда «MAVIKOM»

С точки зрения визуального представления, тема мебели достаточно сложная. Банальные решения очевидны и не несут стилистического развития — т.е. непосредственная демонстрация самого продукта лишает нас индивидуальности, а значит возможности в интересной подачи рекламы и формирования самого бренда.

Поэтому обращаемся с одной стороны к миру материальному, с другой стороны к миру духовному — на уровне визуальных образов.

Идея
Суть бренда — это образное представление возникающих мыслей, слов потребителя в осязаемые формы, предметы нас окружающие.

По факту мы можем говорить, что все, что мы имеем, является результатом наших дел и тех мыслей, которые послужили толчком к самой реализации. Более того, волновая теория нашего мира, с точки зрения физики, допускает возможность воздействия наших мыслей на окружающий мир, что как раз и не исключает возможность самого серьезного участия нашего сознания в жизни человечества. Почему бы и нет, да? Очевидно.

Мы все хотим комфорта и благосостояния, поэтому многие из нас настойчиво добиваются поставленной задачи начиная с постановки цели. Мы начинаем формирование образа мебели с самой буквы, которая и без того может являться ассоциативной формой, несущая в себе объем и текстуру, как основу в узнаваемости темы предмета разговора.

Офисная мебель
Любая мебель, когда есть желание
Философия «формирование мира материального по средствам нашей мысли» достаточно богата для творчества и самореализации. И совсем не важно, кто использует данную технологию в своих целях, если это благородно и достойно. Наша жизнь имеет право на сказку, которая единственная может в полной форме и наиболее глубоко описать всю нашу жизнь.

Подумал — получил. Добро пожаловать в мир, где мысль и предметы материальны одновременно.

Текстура
Нет смысла доносить столь сложную философию до потребителя. Поэтому задача решается на уровне баланса между формой буквы, мебели и текстуры их объединяющей. Т.е. в нашей игре участвуют три обязательных взаимодополняющих элемента.
Методика.
Первая буква.
Мебель — это всегда дизайнерское решение формы, которая, по мнению дизайнера, удобна в бытовом плане, является эстетически привлекательной и удовлетворяет ценовому сегменту. Т.е., по логике вещей, мы смело можем допустить в качестве мебели любые формы, которые мы же посчитаем необходимыми — в нашем случае это буквы, как первоисточник.

Остается одна задача — посредством рекламы создать устойчивый ассоциативный образ. Здесь мы имеем очень выигрышные позиции — формируем уникальный стиль компании не выходя за рамки разумного и оставляя основные атрибуты мебельной тематики в рекламных модулях.



Одежда
Фирменная одежда персонала. Идея в том, что знак как бы выливается своим цветом на верхнюю часть формы. Опять же, знак участвует в формировании объекта.
Концепция офиса
Эскиз оформления офисных помещений. Буквы объемные — создаются по принципу барельефов. Стекла покрыты текстурами, проецируя на объекты свой рисунок.
Стиль
Адаптация стиля на рекламный носитель.
Концепция сувенирки
Пример сувенирной продукции. Это брелок для ключей. Стороны буквы покрыты материалом. Вариаций покрытий ножество.
Полиграфия
Эскизы рекламных модулей. Здесь хорошо видно, как идея дополнительно позволяет расставлять акценты.
Визитки
Их особенность в том, что они могут быть просто напечатанными... и напечатанными для VIP-пользования. Это значит покрытие букв (на задней строне) настоящей текстурой.
Сертификаты
Великолепное решение сертификатов, которые раздаются клиентам и их партнерам. В нашем случае текстура выступает уникальным рисунком.
hello@surikoff.ru
© Суриков. Branding, Digital and Development.
Moscow, New York, Hamburg.