Услуги студии Портфолио Обзоры Контакты, о нас
Брендинг, графический дизайн Разработка сайтов

Рекламная фотосъемка Интернет-реклама, иллюстрации
Желания
материальны

11.07.2012
Клиент:
Объем работы:
Разработка концепции
Дизайн
Фотосъемка
Бизнес-консультации
Категория:
интерактивный,
динамичный бренд

Разработка бренда «MAVIKOM»

С точки зрения визуального представления, тема мебели достаточно сложная. Банальные решения очевидны и не несут стилистического развития — т.е. непосредственная демонстрация самого продукта лишает нас индивидуальности, а значит возможности в интересной подачи рекламы и формирования самого бренда.

Поэтому обращаемся с одной стороны к миру материальному, с другой стороны к миру духовному — на уровне визуальных образов.

Идея
Суть бренда — это образное представление возникающих мыслей, слов потребителя в осязаемые формы, предметы нас окружающие.

По факту мы можем говорить, что все, что мы имеем, является результатом наших дел и тех мыслей, которые послужили толчком к самой реализации. Более того, волновая теория нашего мира, с точки зрения физики, допускает возможность воздействия наших мыслей на окружающий мир, что как раз и не исключает возможность самого серьезного участия нашего сознания в жизни человечества. Почему бы и нет, да? Очевидно.

Мы все хотим комфорта и благосостояния, поэтому многие из нас настойчиво добиваются поставленной задачи начиная с постановки цели. Мы начинаем формирование образа мебели с самой буквы, которая и без того может являться ассоциативной формой, несущая в себе объем и текстуру, как основу в узнаваемости темы предмета разговора.

Офисная мебель
Любая мебель, когда есть желание
Философия «формирование мира материального по средствам нашей мысли» достаточно богата для творчества и самореализации. И совсем не важно, кто использует данную технологию в своих целях, если это благородно и достойно. Наша жизнь имеет право на сказку, которая единственная может в полной форме и наиболее глубоко описать всю нашу жизнь.

Подумал — получил. Добро пожаловать в мир, где мысль и предметы материальны одновременно.

Текстура
Нет смысла доносить столь сложную философию до потребителя. Поэтому задача решается на уровне баланса между формой буквы, мебели и текстуры их объединяющей. Т.е. в нашей игре участвуют три обязательных взаимодополняющих элемента.
Методика.
Первая буква.
Мебель — это всегда дизайнерское решение формы, которая, по мнению дизайнера, удобна в бытовом плане, является эстетически привлекательной и удовлетворяет ценовому сегменту. Т.е., по логике вещей, мы смело можем допустить в качестве мебели любые формы, которые мы же посчитаем необходимыми — в нашем случае это буквы, как первоисточник.

Остается одна задача — посредством рекламы создать устойчивый ассоциативный образ. Здесь мы имеем очень выигрышные позиции — формируем уникальный стиль компании не выходя за рамки разумного и оставляя основные атрибуты мебельной тематики в рекламных модулях.



Одежда
Фирменная одежда персонала. Идея в том, что знак как бы выливается своим цветом на верхнюю часть формы. Опять же, знак участвует в формировании объекта.
Концепция офиса
Эскиз оформления офисных помещений. Буквы объемные — создаются по принципу барельефов. Стекла покрыты текстурами, проецируя на объекты свой рисунок.
Стиль
Адаптация стиля на рекламный носитель.
Концепция сувенирки
Пример сувенирной продукции. Это брелок для ключей. Стороны буквы покрыты материалом. Вариаций покрытий ножество.
Полиграфия
Эскизы рекламных модулей. Здесь хорошо видно, как идея дополнительно позволяет расставлять акценты.
Визитки
Их особенность в том, что они могут быть просто напечатанными... и напечатанными для VIP-пользования. Это значит покрытие букв (на задней строне) настоящей текстурой.
Сертификаты
Великолепное решение сертификатов, которые раздаются клиентам и их партнерам. В нашем случае текстура выступает уникальным рисунком.
hello@surikoff.ru
© Суриков. Branding, Digital and Development.
Moscow, New York, Hamburg.