Услуги студии Портфолио Обзоры Контакты, о нас
Брендинг, графический дизайн Разработка сайтов

Рекламная фотосъемка Интернет-реклама, иллюстрации
Творящие
суровы

11.07.2012
Клиент:
Объем работы:
В рамках разработки бренда TECHRU
Календарь 2016. Импрессионизм. Il est interdit d’interdire.

«Когда я копирую Ван Гога — я Ван Гог,
когда я копирую Сезанна — я Сезанн...»

Мы не стремимся изменить мир, но что-то все же удается — выступить со своей некой социальной акцией и подарить календари ведущим TOP-менеджерам более сотни компаний.

Сегодня, в России, нам запрещают прекрасное, хорошее. И вот легендарные майские демонстрации во Франции 1968 года вдохновляют на создание картин актуальной темы запрета. «Запрещать запрещено!» — заявляем мы. Или на французском: «Il est interdit d’interdire»... А еще там были лозунги: «Поэзия на улицах!», «Культура — это жизнь наоборот», «Вся власть воображению!», «Счастье — это новая идея», «Будьте реалистами, требуйте невозможного!»...

Процесс
Рисуем. Холст. Масло. 40х50см — исходный размер.
Готовим под формат А2.
Суть идеи
Мы выбрали стиль импрессионистов. В этом году один из наших художников посетил рекордное количество музеев и выставок (Россия, Франция, Германия, Австрия). И было бы логично завершить сезон прекрасным календарем с собственными, авторскими картинами в любимом жанре.

Итак, проект календаря включал 12 листов по месяцам, 1 обложку, а между ними прозрачные листы с контуром TECHRU. TECHRU как бы смотрит сквозь свою призму на наш мир и видит только хорошие вещи. Мы перелистываем их и вдохновляемся созданным представлением.

Название обложки на французском, что естественно. Умные обязательно найдут корни аллегории, остальные пройдут мимо и им просто понравится сама тема — сало и самогон.
В проекте прозрачная пленка между листами.
Далее идут все месяца.
hello@surikoff.ru
© Суриков. Branding, Digital and Development.
Moscow, New York, Hamburg.