Услуги студии Портфолио Обзоры Контакты, о нас
Брендинг, графический дизайн Разработка сайтов

Рекламная фотосъемка Интернет-реклама, иллюстрации
Волшебный
мир

11.07.2012
Клиент:
Объем работы:
Разработка концепции
Дизайн всей рекламы
Фотосъемка, видеосъемка
Программирование
Рекламные кампании
Бизнес-консультации
Категория:
интерактивный,
динамичный бренд

Разработка бренда «GTV»

Любую тайну можно попробовать приоткрыть, если подключить наше воображение. По маленькой подсказке человеческий мозг способен достроить не хватающие детали и показать мир во всем его объеме. Фокусник, скрывающий что-то в своей шляпе, дразнит зрителей недосказанностью, заставляет нас фантазировать, включаться в игру... Сначала показывает часть предмета, интригует, а потом уже вытаскивает из своей шляпы ракеты и космические корабли, лодочки и невероятной красоты парусники, веселых зайчиков и поющих птиц, вокруг вьются множество голеньких муз и ангелочков... Представили себе? Теперь он предлагает отдохнуть, расслабиться, посмеяться... Хотите Чарли Чаплина?... Вот он, пожалуйста... Хотите музыку, Вольфганга Амадея Моцарта? — пожалуйста, послушаем... Что-то поумнее, может Эйнштейна? — пожалуйста, вот он уже колдует над своей новой формулой вселенной… Мы вправе угадывать или не угадывать, что будет дальше, но, в любом случае, это всегда так интересно!

И как же прекрасны все те образы, которые наш мозг может вообразить себе из-за какой-то жажды желания познания, материализовать в себе все те мысли, которые в нас зарождаются. В этой безудержной многоликости сам дух захватывает — что подумали, то и случилось... Кого вообразили — тот и появился. И все это великолепие доступно нам, нашему разуму, который как волшебник дарит нам такое ошеломительное зрелище...

— И что же это может быть? — спросите вы...

Это 15 видео-каналов, 15 тематических эфирных пространств, аккумулирующих в себе желания знаний, развлечений и созерцаний. Научные программы, передачи культуры, новости it-рынка, детские передачи и многое-многое другое создаваемое командой проекта GTV.

Появление всех образов в наших мирах может зародить непосредственно недосказанность, тайна, загадка. Это ассоциации в результате недосказанности, которую можно устранить только непосредственно приоткрыв ту тайну, что скрывается от нас... И давайте окунемся в этот безумный мир визуальных образов, предметов и звуковых эффектов, которые в своей массе аккумулируются в нашей жизни по средствам телевидения.... А точнее, в нашем случае, в мире прогресса нанотехнологий, мы все это называем видео-контентом.
Игра
И, конечно же, в основу формирования бренда, как вы могли уже понять, мы закладываем принцип загадки. Этот принцип опирается на формальную часть образа, наиболее правильно подсказывающий должное направление развития нашей мысли. Все это мы развиваем в безумный сценарий, мультипликацию, реализующую все тематически возможные ситуации.


Образы формируются из отдельных узнаваемых элементов, выливаются в целые сюжетные реки, характеризующие каждый канал по своему. Различные жизненные сценарии и их моменты.
Принцип недосказанности
Проще говоря, мы подошли к базовому фундаменту рекламных технологий, когда желание попробовать продукт становиться очевидным, дабы устранить саму недосказанность. Попробовать на вкус. Понимаете?
Образы формируются для каждой темы в том виде, которые мы закладываем. Любые сценарии и драмы... Физика? — пожалуйста, от атома к материи... Детский канал? — пожалуйста, от солнца к жизни.... Фокусы? — пожалуйста, от шляпы к зайцу... Мы сами задаем необходимую динамику. Но, нельзя окунуться в анимацию произвольную — она всегда зависит от заложенной реперной точки, отталкиваясь от которой развиваются события. Любые темы и мысли, любые образы, любое настроение формируем мы для зрителя, помогая настроится на нужную нам волну.
Эмоции
Это невероятно впечатляет!
Неизвестность — основной источник желания. Открытие новых знаний, эмоций, новостей — вот основа канала и формирования его стиля. 15 каналов. 15 тем. 15 наших миров.
Множество решений
Многоликость, многогранность брендов. Весь смысл за кадром.
Физика
Hi-testing
Жизнь интересней, если разобраться!
Видео
И на этой волне, командой GTV уже самостоятельно создаются видеоролики. Вот некоторые из них:
Идея
В одном бренде множество суббрендов. И всех их объединяет одно — это идея.
Концепция сайта
Эскиз сайта и его стилистических элементов.
Пример оформления одной из комнат (эскиз). Здесь мы раскрыли часть сюжетной линии по мотивам Пабло Пикассо.
Эскизы решений
Мудборд. Эскизы прототипов рекламных носителей.




hello@surikoff.ru
© Суриков. Branding, Digital and Development.
Moscow, New York, Hamburg.