Услуги студии Портфолио Обзоры Контакты, о нас
Брендинг, графический дизайн Разработка сайтов

Рекламная фотосъемка Интернет-реклама, иллюстрации
Многоликость,
многогранность

02.06.2015 — 25.06.2016
Клиент:
Объем работы:
Идея, концепция бренда
Дизайн, съемка, программирование
Рекламное сопровождение
Бизнес-консультации
Еще для этой компании:
Категория:
интерактивный,
динамичный бренд

Gmini — разработка и сопровождение бренда

Gmini берет свой нейминг от слова Gemini — близнецы. Именно эта тема была выбрана ключевой для развития идеи.

Gmini — современная и молодая компания на рынке мобильных устройств. Основное направление продаж: инновационные электронные гаджеты, приблуды. Сюда входят такие темы как: электронные книжки, экшн-камеры, видеорегистраторы. С недавнего времени Gmini вышла на финский рынок, где планирует свое развитие с иным ассортиментом, чем в русском сегменте.

Новый логотип
В новой версии буквы стали чуть толще, выровнялась ширина кружочков, изменено межбуквенное расстояние.
Концепция
Суть идеи в Игре — как самой прогрессивной формы в разработке бренда. То, насколько гибко мы можем работать со стилем и развивать его, определяет будущее компании. В том числе и нас самих — людей.
Мы можем носить разную
одежду, иметь несколько имен,
но образ наш определяет иное —
сумма составляющих Игры,
нашего поведения, культуры.
Итак, знаковая часть может быть выражена как:
  • Противопоставление двух фотографий, чье содержание коррелирует.
  • Игра двух знаков в разных состояниях «атмосферы». Знаки являются связующими элементами. Их цвет наследуется из противоположной области, как бы связывая разрозненные половинки в одно целое.

Граница везде одна — желтая
А вот как это может быть выражено в знаке:
Игра
Как обычно, Игра — многолика, многовариативна, но едина по сути. Один образ — тысяча решений.
Методика построения
Близнецы в обычном состоянии и Близнецы как связующее звено разнохарактерных зон.
Цвет
Доминирующие фирменные цвета: желтый и голубой. Теплый желтый как бы разбавляет холодный синий. В них гармония. Желтый — самый универсальный цвет.
Концепция упаковки
Фундамент и ключевая адаптация дизайна — упаковка продукции, ее презентация. На рынке достаточно много продукции стильно забрендированных. Но не гибко. Максимальное решение, которое могут себе позволить большинство компаний — цветовое, при помощи плашек. Мы же идем дальше и вводим формальную границу, как игровую, но обязательную составляющую.
Близнецы вносят гармонию в хаос, находят в нем баланс. Они как связующее звено, как идея.
Вот пример стадии разработки концепции упаковки.
Демо-версии.
А здесь пример демонстрации смены цвета — стиль не разрушается. Фоном идут фотографии, чье наличие без знаков было бы не лучшим решением.
Нагрузка проекта
>30 товаров
Бренд насчитывает более 30 производимых товаров. Все это требует оформления и поддержки на всех рекламных носителях.
Финальная упаковка
электронных книг
А вот уже готовый дизайн серии коробок для различных моделей электронных книг. В основе оформления лежат великие классики мировой литературы: Шекспир, Данте, Гете...
Концепция упаковки зимних шапок и экшн-камеры
Пример разработки концепции зимних шапок со встроенными наушниками. С целью экономии, на фотографиях к коробкам и плакатам размещены сами сотрудники компании.

Снежинки как близнецы! Они падают, витают в воздухе, как музыкальные ноты...


Финальная упаковка
зарядных устройств
Оформлены зарядные устройства. Вот пример из множества.
Паттерн
Гибкость дизайна прекрасно демонстрирует эскиз паттерна на всю возможную площадь. Разнообразие иконок может быть сколь угодно велико.
Сайт
Сайт компании. Наполнение постепенно обновляется.
Карточка товара. Электронная книга.
Раздел каталога книг.
АРТ
Мы можем быть абстрактными, авангардными, супрематическими, символическими, знаковыми... Это интересно — и нам и зрителям.
Концепция рекламы для предзаказа
Запущены демо-версии рекламных листовок с целью получить максимальное количество предзаказа со стороны ритейла (внутренняя сопроводительная реклама).

Демонстрация Фото-мяча (А4 пополам, буклет) и 3D-шлема (А4):



Презентация
Создана презентация, переосмыслено позиционирование, подняты архивы. Часть презентации можно посмотреть здесь — /site/gmini/
Сегодня
о бренде
Мы говорим для современных и энергичных.

Для тех, кто
в движении.

Плакаты
Близнецы могут быть как содержанием двух фотографий, противопоставляя, либо дополняя друг друга, так и знаковой фигурой в различных состояниях некоего «эфира». Эскизы композиции:
Каталог
Обложка каталога продолжает идею симметричного объединения двух зон.
Аксессуары
И крайняя в этой презентации — сумка. На ней некие абстрактные зоны, где наших близнецов уже не два, а три. И эту тему можно смело развивать!
hello@surikoff.ru
© Суриков. Branding, Digital and Development.
Moscow, New York, Hamburg.