Услуги студии Портфолио Обзоры Контакты, о нас
Брендинг, графический дизайн Разработка сайтов

Рекламная фотосъемка Интернет-реклама, иллюстрации
Рассвет

28.07.2014
Клиент:
Объем работы:
Разработка концепции
Дизайн всей рекламы
Фотосъемка, видеосъемка
Программирование
Рекламные кампании
Бизнес-консультации
Категория:
интерактивный,
динамичный бренд

Игры воображения

Авторский проект.
Рассказывает Суриков Андрей.

Сидни Шелдон неизменно утверждал: «Если у меня в книге описано индонезийское блюдо, это значит, что я ел его сам». Будьте уверены и во мне, если я о чем-то написал — значит я это попробовал на вкус. Да, соглашусь, безумен. События пестрят нелепостями и переживаниями. Но разве в этом безумстве не было красоты? Итак, ...

Это личный творческий проект, который включает в себя множество задумок крупного масштаба. Всех их объединяет одна движимая сила выраженная в одном знаке, в одной идеи. Первым идет проект «COCO CHANEL. На грани реальности».

Идеи имеют сильно выраженную принадлежность к высшим системам ценностей. Это человеческие отношения, любовь, эмоции, цветы, запахи, музыка и яркие образы. Это полное погружение автора в гущу событий, эмоциональное прохождение всех тонкостей Игры и, как следствие, результат в виде книг, видео и рекламных съемок. Это моменты жизни и ее смыслов.

На грани реальности.
Игры воображения.
Как идея Игра существовала всегда.
У нее нет начала и конца.
Изначально в основу проекта была заложена идея рекламы духов и сопутствующих предметов встречающихся в рассказе.

Чтобы развить масштаб работы, я разделил ее на три основные части:

  • Реклама духов и предметов роскоши;
  • Создание литературного произведения;
  • Съемка художественного кинофильма;

Каждая часть зависима и неразрывна от другой. Буквально все поддерживает и подпитывает друг друга. Потому как это одна идея, одно сердце.

Часть 1. Мариэль.

Духи. Первый цветок.

В этой работе я постарался создать эталон универсальных женских духов, которые бы легли в основу большой серии работ. Сценарий съемки я взял напрямую из сюжета книги: Мариэль (Шанель) знакомиться с Тибо и с этого момента они вместе до конца истории. Понимание их предначертанной судьбы происходит на балу (в честь выставки картин Клода Мане) в доме графа Франсуа Орлеанского.

Я провел съемку, нарисовал эскиз флакона.

После, используя навыки в 3d моделировании, визуализировал финальный вид флакона — круг в квадрате (прозрачное стекло). Разработав собственную технологию мультиэкспозиции для контроля пучка света при студийной съемке, создал несколько фотографий (например, сцена с танцем) и центральный плакат.

Бал окончательно сближает двух молодых людей. Вечернюю атмосферу красит трепет общения, нежность взглядов и головокружительные фантазии под звуки вальса. Но поиски продолжаются — здесь им вместе предстоит найти следующую подсказку на пути к отцу.

Некоторые сравнивают дизайн со стилем Ар-деко. Я бы не был так категоричен, но что-то в этом есть.

P.S. Локации в галереи Александра Шилова.

Часть 2. Любимая как образ.

Красивые цветы как женщины, которым мы их дарим.

И вот этот популярный образ вылился в сюжет, где цветок занял ключевое и законное место.

Эти духи я приурочил к весне. Размышляя неделями, перебирал множество вариантов дизайна флакона. Вдохновляясь пробуждением природы ото сна, я нашел подходящую форму — ландыш. Нет более прекрасного и естественного, чем ландыш в начале весны.






Женщины любят цветы, их окружают цветы. Они сами как цветы.

Во взгляде, в душе, в помыслах — цветы.

Бутон цветка наполнен самым красивым ароматом. Нежным и теплым. Кончаясь, духи напоминают росу: в раннее прохладное утро лета, когда первые лучи солнца освещают еще не опавшие наземь капельки влаги.

Часть 3 и 4.
Танго и Память.

Проект дизайна духов из сюжета про танцы. Танго.

Представлена только концепция проекта. Съемки пока не проводились. Так же ожидаются духи «Память». Время, когда это все будет сделано, не определено.







hello@surikoff.ru
© Суриков. Branding, Digital and Development.
Moscow, New York, Hamburg.