Services Work About us, contacts
Branding, Graphic Design Digital projects

Advertising photography Internet advertising, illustrations
Dawning

28.07.2014 — this time...
Client:
Scope of work:
Concept development
Creative Copywriting
UX, UI, experience design
Photo and Video production
Business advice
Категория:
интерактивный,
динамичный бренд

Games of imagination

Author's project — Andrew Surikov.

Sidney Sheldon has consistently argued: "If I have described in the book of the Indonesian dish, it means that I ate it myself." Be confident in me, if I do something written - I mean it tasted. Yes, I will agree, is insane. Events are full of absurdities and experiences. But is this madness was not a beauty? So, ...

It is a personal creative project, which includes a variety of large-scale pans. All of them are united by one driven by the force expressed in the same sign, in one idea. The first is the project «COCO CHANEL. On the verge of reality. "

Ideas have strongly expressed belong to the higher value systems. It is human relationships, love, emotions, colors, smells, music and vivid images. This total immersion of the author in the thick of things, the passage of all the subtleties of the emotional games and, as a consequence, result in the form of books, videos, and advertising shootings. These are the moments of life and its meaning.

On the verge of reality.
Games of imagination
How to play the idea has always existed.
It has no beginning or end.
Initially, the foundation of the project was based on the idea of ​​spirits advertising and related articles found in the story.

To develop the scope of work, I have divided it into three main parts:

  • Advertising perfume and luxury goods;
  • Creation of a literary work;
  • Shooting the feature film;

Each of the dependent and inseparable from each other. Virtually all the support and feed off each other. Because this is one idea, one heart.

Part 1. Mariel.

Perfume. The first flower.

In this work I have tried to create a universal standard of women's perfumes, which would form the basis of a large series of works. shooting script, I took directly from the plot of the book: Mariel (Chanel) to get acquainted with Thibault and from that moment they are together until the end of the story. Understanding them of destiny comes at the ball (in honor of the exhibition of paintings by Claude Manet) in the house of Count Francois d'Orleans.

I spent shooting drew a sketch of the bottle.

After using the skills in 3d modeling, visualizing the final form of the bottle - a circle in a square (clear glass). Having developed its own technology to monitor multiple exposure beam in the studio recording, I made a few pictures (for example, the scene with the dance) and a central poster.

Ball finally brings the two young men. Evening atmosphere color communication awe, tenderness and dizzying views of fantasy under the strains of a waltz. But the search continues - here them together to find the next clue on the way to his father.

Some compare the design with Art Deco style. I would not be so categorical, but something in it is.

P.S. Locations in the gallery Alexander Shilov.

Part 2 as a favorite image.

Beautiful flowers as women, we donate them.

And this resulted in the popular image of the plot, where the flower took the key and rightful place.

These spirits, I timed the spring. Reflecting weeks, I went through a lot of options for bottle design. Inspired by nature's awakening from a dream, I found a suitable form - lily of the valley. No more beautiful and natural than the lily of the valley in the early spring.






Women love flowers, they are surrounded by flowers. They do like flowers.

In view, in my heart, in thought - flowers.

Flower bud filled with the most beautiful aroma. Gentle and warm. Concha, spirits resemble dew: in the early morning cool summer, when the first rays of the sun light is still not fallen to the ground water droplets.

Part 3 and 4.
Tango and Memory.

Perfume design project of the story about the dancing. Tango.

Presented only the concept of the project. Shooting is not carried out. As expected "Memory" spirits. The time when all this will be done, not specified.







hello@surikoff.ru
© Surikov. Branding, Digital and Development.
Moscow, New York, Hamburg.

Услуги студии Портфолио Обзоры Контакты, о нас
Брендинг, графический дизайн Разработка сайтов

Рекламная фотосъемка Интернет-реклама, иллюстрации
Рассвет

28.07.2014
Клиент:
Объем работы:
Разработка концепции
Дизайн всей рекламы
Фотосъемка, видеосъемка
Программирование
Рекламные кампании
Бизнес-консультации
Категория:
интерактивный,
динамичный бренд

Игры воображения

Авторский проект.
Рассказывает Суриков Андрей.

Сидни Шелдон неизменно утверждал: «Если у меня в книге описано индонезийское блюдо, это значит, что я ел его сам». Будьте уверены и во мне, если я о чем-то написал — значит я это попробовал на вкус. Да, соглашусь, безумен. События пестрят нелепостями и переживаниями. Но разве в этом безумстве не было красоты? Итак, ...

Это личный творческий проект, который включает в себя множество задумок крупного масштаба. Всех их объединяет одна движимая сила выраженная в одном знаке, в одной идеи. Первым идет проект «COCO CHANEL. На грани реальности».

Идеи имеют сильно выраженную принадлежность к высшим системам ценностей. Это человеческие отношения, любовь, эмоции, цветы, запахи, музыка и яркие образы. Это полное погружение автора в гущу событий, эмоциональное прохождение всех тонкостей Игры и, как следствие, результат в виде книг, видео и рекламных съемок. Это моменты жизни и ее смыслов.

На грани реальности.
Игры воображения.
Как идея Игра существовала всегда.
У нее нет начала и конца.
Изначально в основу проекта была заложена идея рекламы духов и сопутствующих предметов встречающихся в рассказе.

Чтобы развить масштаб работы, я разделил ее на три основные части:

  • Реклама духов и предметов роскоши;
  • Создание литературного произведения;
  • Съемка художественного кинофильма;

Каждая часть зависима и неразрывна от другой. Буквально все поддерживает и подпитывает друг друга. Потому как это одна идея, одно сердце.

Часть 1. Мариэль.

Духи. Первый цветок.

В этой работе я постарался создать эталон универсальных женских духов, которые бы легли в основу большой серии работ. Сценарий съемки я взял напрямую из сюжета книги: Мариэль (Шанель) знакомиться с Тибо и с этого момента они вместе до конца истории. Понимание их предначертанной судьбы происходит на балу (в честь выставки картин Клода Мане) в доме графа Франсуа Орлеанского.

Я провел съемку, нарисовал эскиз флакона.

После, используя навыки в 3d моделировании, визуализировал финальный вид флакона — круг в квадрате (прозрачное стекло). Разработав собственную технологию мультиэкспозиции для контроля пучка света при студийной съемке, создал несколько фотографий (например, сцена с танцем) и центральный плакат.

Бал окончательно сближает двух молодых людей. Вечернюю атмосферу красит трепет общения, нежность взглядов и головокружительные фантазии под звуки вальса. Но поиски продолжаются — здесь им вместе предстоит найти следующую подсказку на пути к отцу.

Некоторые сравнивают дизайн со стилем Ар-деко. Я бы не был так категоричен, но что-то в этом есть.

P.S. Локации в галереи Александра Шилова.

Часть 2. Любимая как образ.

Красивые цветы как женщины, которым мы их дарим.

И вот этот популярный образ вылился в сюжет, где цветок занял ключевое и законное место.

Эти духи я приурочил к весне. Размышляя неделями, перебирал множество вариантов дизайна флакона. Вдохновляясь пробуждением природы ото сна, я нашел подходящую форму — ландыш. Нет более прекрасного и естественного, чем ландыш в начале весны.






Женщины любят цветы, их окружают цветы. Они сами как цветы.

Во взгляде, в душе, в помыслах — цветы.

Бутон цветка наполнен самым красивым ароматом. Нежным и теплым. Кончаясь, духи напоминают росу: в раннее прохладное утро лета, когда первые лучи солнца освещают еще не опавшие наземь капельки влаги.

Часть 3 и 4.
Танго и Память.

Проект дизайна духов из сюжета про танцы. Танго.

Представлена только концепция проекта. Съемки пока не проводились. Так же ожидаются духи «Память». Время, когда это все будет сделано, не определено.







hello@surikoff.ru
© Суриков. Branding, Digital and Development.
Moscow, New York, Hamburg.