Услуги студии Портфолио Обзоры Контакты, о нас
Брендинг, графический дизайн Разработка сайтов

Рекламная фотосъемка Интернет-реклама, иллюстрации
Система
ценностей

11.07.2012
Клиент:
Объем работы:
Разработка концепции
Дизайн всей рекламы
Фотосъемка, видеосъемка
Рекламные кампании
Бизнес-консультации
Еще для этой компании:
Категория:
интерактивный,
динамичный бренд

Разработка бренда «GESSE»
Новый бренд. Все теже товары Apple и смежные продукты.

Что мы можем предложить рынку?

Как быть интересными на фоне стиля Apple, как быть другими, но оставаться в тренде?

Мы выбрали явное раскрытие технологии рекламы Apple (манипуляции сознанием) и усилили ее психологией культа личности.

Новый логотип

Своими корнями он ведет к немецко-швейцарскому писателю — Герману Гессе, который написал знаменитую «Игру в бисер». Все наши проекты есть Игровая модель, как и данный бренд.

Кому мы доверяем, чье мнение для нас решающее? Реклама ли сильнее, нежели слово авторитета?
Мы полагаем, что авторитетное мнение для нас важнее: массовые отзывы, мнение знакомых, друзей, ведущих специалистов... Известные художники, писатели, путешественники, директора компаний и руководители подразделений, спортсмены, студенты ведущих университетов и другие почетные люди — все они участвуют в нашем посыле, в рекламе товара.

Итак, что скажет нам лучший фотограф года?

А что говорят другие?
Не забываем и о простых людях. Это неотъемлемая часть бренда, это те, на кого мы, в основном, проектируем нашу философию. Доступность товара — это основа нашей концепции.
Работаем по принципу: «Я Джеймс Бонд, раз пью водку с мартини».
«Shaken, not stirred» ©
Данный пример является наиболее ярким для нашей идеологии, т.к. культовый фильм уже давно перерос в скрытую рекламную площадку для крупных межконтинентальных брендов. Реклама машин, напитков, сигарет, образа жизни и т.п. — все это закладывается в сценарий за самые большие деньги. И это работает. По сути — это большой рекламный ролик в жанре экшена.
Но и этого не достаточно — наличия образов. Нам нужны символы объединяющие разношерстные предметы в единую картину.
Какой штрих объединит всю картину, какой ритм выбрать?
Нам нужен символ объединяющий разношерстные предметы в единую картину. Итак, ...
Сам символ треугольника, пирамиды позволяет успешно реализовывать поставленные задачи — кадрируем иллюстрацию, объединяем объекты в единое целое, создаем динамику взгляда зрителя в нужном нам направлении. Дополнительно, в исключительных ситуациях, мы можем использовать диагональные линии как часть фигуры (держим в уме треугольник, а рисуем линию).
Прекрасно! Уберите треугольник и композиция развалиться, она станет бессмысленной, неустойчивой.
Технологии
Мы используем уже существующие и проверенные временем технологии Apple, периодически усиливая их более мощным визуальным рядом. Более откровенным способом.
Сайт
Пример главной страницы сайта.
Адаптация
Примеры адаптации стиля на различных носителях.
Звезды о товаре
Итак, что говорят звезды о товаре? Пример рекламной полиграфии...
Торговый зал
Концепция оформления торгового помещения. Два типа плакатов: «без» и «с» людьми.
hello@surikoff.ru
© Суриков. Branding, Digital and Development.
Moscow, New York, Hamburg.