Услуги студии Портфолио Обзоры Контакты, о нас
Брендинг, графический дизайн Разработка сайтов

Рекламная фотосъемка Интернет-реклама, иллюстрации
Познавай
и развлекайся

22.02.2013 — 20.12.2013
Клиент:
Объем работы:
Разработка концепции
Дизайн всей рекламы
Фотосъемка, видеосъемка
Программирование
Рекламные кампании
Бизнес-консультации
Еще для этой компании:
Категория:
интерактивный,
динамичный бренд

Разработка и сопровождение бренда «EXCURSIO»

Мудрые мыслители говорят: вся наша жизнь — это череда событий, разных по масштабу и значимости. Это непрерывный путь, где самые яркие моменты мы отмечаем в своей памяти, в записных книжках, журналах. Этот мир невероятно объемный, со всеми смыслами и безграничными возможностями, восхищением и удивлением. Это котел жизни, фантастически богатый на зрелища, лица и судьба. Водоворот слов и цифр, любъви и разочарования. Мы сами выбираем кем нам быть, как нам жить, как отдыхать и чем впечатляться.

Наши ощущения формируют зрелища и события, полных тайн, размером со всю вселенную. Это удивительный и непостижимый мир, завораживающий атмосферой воспоминаний, невероятный экшн, квинтэссенция фактов и легенд. И ведь что может быть лучше яркой, эмоциональной и познавательной жизни?! Каждый раз мы делаем выбор и следуем той дорогой, которую определили лично.

Итак, суть бренда состоит в создании бесконечных ассоциативных образов путешествий, приключений и зрелища. Наш бизнес — это бесконечный выбор экскурсий, нацеленных на созерцание и изучение достопримечательностей народов мира. Это отдых и приятное времяпрепровождение.
В нашем случае наличие многообразия предложений и самого образа приключения позволяет объединить входные данные и визуализировать сам процесс как линию, как саму жизнь, историю, а в иллюстрациях — линию с паузами, остановками. И все это движение бесконечно пока мы есть. И нет придела этой истории и нет финала.
В итоге получается, что самый мощный и гибкий образ создаваемых ассоциаций так или иначе связан с локациями и картами — т.е. конкретизируем места нашей судьбы на вполне общедоступном и общепонятном инструменте.
Полученный образ позволяет визуализировать любые идеи и формировать единый стиль оформления по средствам нитей, проводов, дорог и световых лучей. Линии, что связывают каждое мгновение нашего существования, а наиболее значимые события конкретизируются отметкой. И вся суть сводится к одному — к перемещению, движению, свободе, истории и, в конце-концов, к самой нашей жизни.
Принцип незавершенности
И все эти возможности и многовариативности событий, стремящиеся к бесконечности пока мы живы, и есть принцип незавершенности. Это инструмент, что позволяет оставить шанс продолжить игру дальше в том русле, которое нам будет угодно здесь и сейчас.
Соучастие
Далее, самой важной частью во всей работе является способность идеи, бренда взаимодействовать со зрителем. Мы даем возможность зрителю участвовать в этой большой игре, даем понять и пощупать ее своими руками. Наша идея настолько прекрасна и проста в своем решении, что даже ребенок способен быть частью этого бренда — достаточно пожелать и нарисовать эту линию, показать что мы хотим, буквально ткнуть пальцем в то место и время, в которым мы (а кто еще?) пожелаем оказаться.
Любой цвет, любая траектория — стиль всегда один и тот же. Мощный и стремительный.
Концепция интерфейса программы
Путешествуете сами? Нет проблем. Выбирайте любые маршруты. Например, в Париже!
Образы, инструменты
Захотели поехать куда-то, посмотреть что-то? Решитесь, сформулируйте свое желание на карте, покажите где вы хотите побывать. И, как минимум, в нашей игре появляются две реперные точки — «дом» и «цель». Но ведь хорошие экскурсии — это хорошее приключение... А значит, чем больше точек впечатлений, тем лучше. А разве не это мы визуализировали? Да, это и есть сама жизнь!
Итак, бренд — это игра, где каждый покупатель взаимодействует с продуктом. Это легко и просто.

Основные плакаты мы создаем на основе иллюстраций и людей, на ассоциативном уровне олицетворяющих собой отдыхающих. Каждый персонаж рисует свой маршрут, формирует свою судьбу.

Вторые по приоритету плакаты создаем в более простой форме — они идут как вспомогательные, без людей. В них мы делаем акцент исключительно на линии — минимализируем идею в плоской форме. В этом случае стоит уделить особое внимание тесту, смыслу и ассоциативному образу, что формирует рисунок.
Иконки
Многообразие технической реализации задумки позволяет нам даже знаки рисовать линией, придавая стилю исключительную уникальность и харизму.

Целый мир в одной линии — бренд с бесконечными возможностями своего развития.

Сайт
Основа проекта — высокотехнологичный сайт с удобной собственной системой администрирования партнерами и клиентами. Посмотрите на дизайн сайта в отдельной презентации.
Бизнес
Итак, почему именно этот бизнес? Да потому, что рынок свободный и нет сильной конкуренции (2012 — 2013 года). Всего несколько проектов, которые слабо забрендированы. Поэтому на сцене мы — EXCURSIO.
Какие проблемы встречает отдыхающий, желающий ознакомиться с местной культурой и историей? Нет единой системы четко объединяющей все вопросы в одном месте. Поэтому проект EXCURSIO — шаг вперед.
Мы сделали супер бренд, позволяющий быть очень агрессивными и мобильными в рекламе. Организаторы проекта позаботились о качестве сервиса.
Мы не ошиблись, создавая проект. Перспективы успеха однозначны и прогнозируемы.
Специально для проекта нами был куплен шрифт у студии Артемия Лебедева — «Меццо». Это наиболее близкий шрифт к тому, что мы бы хотели видеть в рамках создаваемого проекта.
Полиграфия
Примеры дизайна бланка, конверта, визиток. Визитки двухсторонние, на задней стороне которых нарисованы в игровой форме различные маршруты.
Пример рекламной раздатки. Формат листовки А4 1/3*3
Эскиз внешней вывески офиса компании.
Эскизы фирменных сумок, одежды.
Бренд
Бренд — это больше, чем логотип. Это идея, вдохновляющая, создающая и развивающая ваш бизнес. Бренд — это движение вперед.

Новый бизнес, новые впечатления, новые продукты.

Мы работаем с амбициозными клиентами, бросая вызов условностям и устоявшимся традициям для того, чтобы достичь действительно впечатляющих результатов.





hello@surikoff.ru
© Суриков. Branding, Digital and Development.
Moscow, New York, Hamburg.